Интеллектуальный четвертьоборотный электропривод серии EOM
Bидeo o продyкте
Пpеимушество
Гарантия: 2 года
Защита от перегрузки: Питание автоматически отключается при заклинивании клапана. Таким образом, предотвращается дальнейшее повреждение клапана и привода
Безопасность эксплуатации: Двигатель с изоляцией класса F. Обмотка двигателя имеет переключатель контроля температуры для определения температуры двигателя для защиты от перегрева, что обеспечивает эксплуатационную безопасность двигателя.
Защита по напряжению: Защита от ситуаций высокого и низкого напряжения.
Применимый клапан: шаровой клапан; клапан-бабочка,
Антикоррозийная защита: Корпус из эпоксидной смолы соответствует стандарту NEMA 4X, возможна специальная покраска по желанию заказчика.
Защита от проникновения: IP67 опционально: IP68
Степень огнестойкости: Высокотемпературный огнестойкий корпус соответствует требованиям в различных ситуациях
CтандартнаЯ специсрикациЯ
Материал корпуса привода | Алюминиевый сплав |
Режим управления | Тип включения-выключения и модулирующий тип |
Диапазон крутящего момента | 100-20000N.m |
Время работы | 19-155s |
Применяемое напряжение | 1 фаза: AC/DC24V / AC110V / AC220V / AC230V /AC240V 3 фазы: AC208-480V |
Температура окружающей среды | -25°C.....70 °C Дополнительно: -40°C.....60 °C |
Уровень антивибрации | JB/T8219 |
Уровень шума | Менее 75 дБ в пределах 1 м |
Защита от проникновения | IP67 опционально: IP68 (максимум 7 м;Макс:72 часа) |
Размер соединения | ISO5211 |
Шина | Modbus |
Технические характеристики двигателя | Класс F, с термозащитой до +135°C(+275°F); опционально: Класс H |
Рабочая система | Тип включения-выключения: S2-15 мин, не более 600 раз в час запуска Модулирующий тип: S4-50% до 600 раз в час; опционально: 1200 раз в час |
Тип сигнала включения/выключения | Входной сигнал: управление входом вспомогательной мощности AC/DC 24 или управление входом AC 110/220v Оптоэлектронная изоляция Сигнал обратной связи: 1.Закрыть контакт клапана 2.Открыть контакт клапана 3.Стандарт: Открытие крутящий момент сигнал контакт 4.Закрытие крутящего момента сигнальный контакт Местный/дистанционный контакт 5.Дополнительно: встроенный контакт неисправности 4~20 мА для отправки. Обратная связь по неисправностям: встроенная сигнализация неисправностей; отключение питания; Перегрев двигателя, отсутствие фазы, перегрузка по крутящему моменту; отключение сигнала; защита от электростатического разряда, клеммный выход. перегрев двигателя, отсутствие фазы, превышение крутящего момента; отключение сигнала; защита от электростатического разряда, клеммный выход |
Модулирующий тип сигнала:Входной сигнал | Входной сигнал: 4-20 мА; 0-10 В; 2-10 В Входной импеданс: 250Ω(4-20mA) Выходной сигнал: 4-20мА; 0-10В; 2-10В Выходной импеданс: ≤750Ω(4-20mA); Повторяемость и линейность в пределах ±1% от полного хода клапана Реверс сигнала: поддержка Настройка режима сигнала потери: Поддержка Мертвая зона: 0,5-9,9% регулируемая скорость в пределах полного хода клапана |
Индикация | ЖК-экран, открывающий крышку |
Другие функции | 1.коррекция фазы (только для 3-фазного источника питания) 2.Сигнал тревоги (местный и дистанционный) 3.защита крутящего момента 4.Защита двигателя от перегрева 5.Влагостойкие нагреватели (устройство защиты от влаги) 6.Инфракрасное дистанционное управление |